Восьмерка все больше радует, но, конечно же, неприятности проявляются, так, после того, как в приборную панель залез батя, ее стало коротить, если быть точнее, она стала временами неправильно отображать данные, надо будет на выходных ее проверить. Были закуплены всякие расходники, которые должны быть в каждой машине, еще есть желание собрать грамотно аптечку. Может я и не умею оказывать первую помощь в плане искусственного дыхания и массажа сердца, так как этого никогда не делал, но в плане медикаментов, обработки ран, фиксации конечностей, в этом у меня опыт имеется: "Ведь только от жизни собачей, собака бывает кусачей". Периодически посматриваю за расходом топлива, но сейчас очень сложно сделать адекватные выводы, поскольку тратится бензин на прогрев, на пробки, но получается что около 15л хватает на 150км, хотя по идее должно быть 8л на 100км, но, думаю, лето покажет что к чему. Сегодня с ней заработали денюжку с утреца. У мужика заглох его форд и он попросил прикурить... 200р приток с утра. Еще в планах после месца практики катания, т.е. по весне, начинать ловить попутчиков, насколько я наслышан, таким образом некоторые полностью отбивают себе бензин или даже зарабатывают на этом, я в целом согласен... восмерка - та машина, которая сожрет бензина немного, единственный минус - это форма кузова... трехдверка. Что же еще?
Все чаще ловлю себя на мысли, что она (машина) впитывает ауру водителя как губка, точнее ауру тех, кто в ней чаще всего ездит, от этого я хочу минимум месяц наработать практику, хотя как уже говорил мой друг-одноклассник, ему уже кажется, что мы с ней срослись, и сливаемся каждый раз, будучи за рулем, однако она не только впитывает то, что ей даю я, но и так же Стаса, поскольку очень часто мы вдвоем ездим в тренажерку, а что из этого получается? Безудержный троллинг и игривость с ее стороны по отношению ко всему, что творится вокруг, но при этом, не теряется контроль над ситуацией. Буквально позавчера, когда по Зеленограду прошел снегопад, дорога стала очень тяжелой для езды. Машинка сама по себе легкая, сцепления очень плохое, и я периодически думал, что убита первая передача, а оказалось, она каждый раз при старте гребла под себя, и благо, что у нее передний привод, потому что заносы в те дни были не редкость, да и ДТП резко увеличились, а на переднем вырулить проще, и, кстати, очень хорошая (как по мне) обратная связь рулевого управления. Хотя, не исключаю, что для опытных водителей, это дело уже является нормальным явлением, но мне так приятно, когда я чувствую что творится под колесами, опираясь на реакцию руля.
Расписание мое, конечно, тоже веселое. Вчера сел и решил вбитиь полностью расписание с работой, оказалось, что ровно 20ч в неделю у меня и получается, при этом я в учебные дни буду приезжать до обеда на работу, а после обеда - на учебу и домой, где буду примерно часика в 4 дня. Таким образом у меня по факту есть около 2,5ч доп. работчего времени, в случае, если я нужен буду срочно начальнику. Дома меня уже почти никто не видит, прихожу иногда на часок, чтобы потом лечь спать сразу, в такомп режиме я буду жить, наверное, год, но опять-таки, время покажет.
По работе: писать программму надо будет не раньше чем через год, что в целом, идеально, поскольку это не будет пересекаться с моей диссертацией, так что все складывается более чем удачно. Пока же, как и следовало ожидать, это подготовка тонны документации, когда я увидел какие суммы под это выделяются, сразу становится ясно, куда деньги уходят из гос. бюджета. Ну, вроде пока что все, что хотел отписал, пока мыслей нет, может к вечеру появятся, и если будут силы, они превратятся в разумные слова и осмысленные предложения.
Пять утра, четыре часа уже как я ввалился в дом, и успел плотно поужинать, позаниматься на турнике, сделать симплекс-метод... но стоп, делаем флешбек...
Денек выдался весьма буйным, даже стремительным. Сначала пока ехал в автобусе в универ ловил чувство де-жа-вю, которое, кстати за сегодня раз 5 точно сыграло. С моей точки зрения - это значит, что все идет своим чередом, идем верным курсом, и я на верном пути. Попытался написать вторую лабораторную по Java, и даже кое-что написал, но внезапно вырубился свет в аудитории и вся моя работа естественно улетела в трубу, обиделся я на это, закрыл все, и ушел... Потом теория принятия решений, и вот, оно, наконец... заветные 17:00, когда я еду на лекцию, которую читает Илья Черт. Мысли и эмоции до сих пор хлещат через край, поэтому возможны резкие скачки в тексте.