Попытался сегодня сдать ГАИ... именно попытался, сразу узнал, что такое "завалить". Теория - самое простое, пожалуй, а вот на площадке оказалось все не так гладко. Может у них график какой или еще что.... но суть в следующем. Что должен сделать человек, когда сел в новую машину, прежде чем делать "эстакаду"? Естественно прочувствовать ее, т.е. понять на каком моменте сцепление "хватает", когда добавить газу, при каких положениях машина начинает глохнуть. Что мы наблюдали? Для того чтобы "прочувствовать машину, у тебя есть 50см перед эстакадой. Реально? Нет. Все, кто садился первый раз за руль машинки и попадали на эстакаду - заваливались без шансов. То заглохнет, то начинаются фокусы с ручником, а именно, как бы ты его сильно не затянул, он все равно откатится назад на 5см, НО(!!!), только ты нажал на педаль тормоза, еще дальше не зафиксировав ручник, у тебя сзади появляется конус на 30см от бампера машины. Машина откатывается минимум на 5см (у тех кто впервые за нее сел) и для маневра остается 80% уже места. Еще прикол с вешкой и сплошной. Почему вешка стояла не на сплошной а поодаль от нее? В общем пичаль пичальная. Лично у меня было так. Сел, отрегулировался... давай ехать... пытаться, отпускаю сцепление - стоит зараза, на таком положении даже совок уже рвется вперед, начнешь отпускать больше - заглохнет, так казалось во всяком случае, добавил газу - въехал. "Переехал сплошную, откатился назад, 3штрафных балла". Ладно, хер с ним, попробуй зафиксировать... затянул на 5 щелчков ручник... отпускаю тормоз - еду назад блеать (КАК?!!), пришлось втопить тормоз в пол и почти что вырвать ручник... А потом самое забавное. Человек, не зная на каком уровне сцепление, машина начинает "хватает", должен наугад разыграть сцепление и газ. Т.е. он должен отпустить сцепление до уровня, когда машина начинает по ровной поверности ехать без добавления газа, добавить газу, снова отпустить сцепление и сняться с ручника - тогда машина не откатится и останется немного добавить газику... Как обычно было? Сцепление отпускаешь - дрожь машины, газ до 2к оборотов, потом снова отпускаешь сцепление медленно и обороты падают, до 1к опускаешь таким образом, потом снимаешься с ручника. Учитывая опыт прошлых неудачных попыток... Решил поднять газом до 3к, сцеплением скинул до 1,5к, добавил газ - снял с ручника... поехал назад. Говорят машина должна просесть, когда готова ехать... Вторая моя попытка почти удалась. Я заехал, не доежая до сплошной, и тут это чудо в очках (труъ коп из сериалов): "Здание колеса на земле, надо подняться выше". Что такое подняться выше на эстакаде и не откатиться? Сделать это упражнение, но только чуточку выше взобраться. Получилось. Как я не знаю, машина не проседала никак. А потом при попытке поехать - заглох. Драсте я ваша бабушка. Все. Ребята, что стояли и смотрели - сказали что нихрена подобное, у меня все 4 колеса были на эстакаде. Но кто ж знал то? Грустно немного, расчитывал что завалю максимум город, но никак не площадка.